Воздушный клапан переключения грузового насоса в основном используется для управления переключением мощности коробки разделителя грузового насоса для достижения преобразования состояния движения и работы. Ниже приводится его соответствующее введение: Принцип работы Насосные грузовики об...
Воздушный клапан переключения грузового насоса в основном используется для управления переключением мощности коробки разделителя грузового насоса для достижения преобразования состояния движения и работы.
Ниже приводится его соответствующее введение:
Принцип работы
Насосные грузовики обычно используют два пятиходовых электромагнитных переключающих воздушных клапана. Клапан подключен к резервуару шасси, а в центре находится регулятор для регулировки давления воздуха. Когда катушки на обоих концах электромагнитного клапана электризуются, он толкает золотник клапана, чтобы двигаться, реализуя различные способы подключения воздушного контура, который, в свою очередь, толкает поршень цилиндра распределительной коробки, чтобы двигаться и приводить вилку в распределительной коробке, чтобы контролировать мощность, передаваемую на верхний масляный насос или ведущую ось шасси, и реализовать переключение движения и рабочего состояния.
Роль
Реализация переключения функций: плавное переключение между состоянием движения и рабочим состоянием (например, перекачиванием бетона), а также обеспечение распределения энергии и реализации функций автомобиля в различных рабочих сценариях.
Обеспечение безопасности и надежности: только когда воздушный контур в норме и давление воздуха соответствует требованиям, переключающий клапан может работать нормально, что позволяет избежать переключения мощности при несоблюдении условий, защитить распределительную коробку, двигатель и другие компоненты от повреждений, а также повысить безопасность и надежность работы автонасоса.
Распространенные неисправности и причины
Неисправность катушки: катушки на обоих концах электромагнитного клапана могут быть не запитаны, отсоединены или замкнуты накоротко, что приводит к неправильной работе воздушного клапана.
Застрявший золотник клапана: иногда золотник клапана может застревать, что приводит к плохому прохождению воздуха и влияет на переключение питания.
Проблемы с воздушным контуром: например, засорение воздушного контура, утечка воздуха и т. д. приводят к недостаточному или нестабильному давлению воздуха, в результате чего переключающий клапан не может нормально работать.