Беззольное противоизносное гидравлическое масло для насосов № 46 – это смазочное масло, специально разработанное для гидравлических систем высокого давления. “№ 46” означает, что его кинематическая вязкость составляет около 46 мм2/с при температуре 40 ℃, что соответствует кла...
Беззольное противоизносное гидравлическое масло для насосов № 46 - это смазочное масло, специально разработанное для гидравлических систем высокого давления. “№ 46” означает, что его кинематическая вязкость составляет около 46 мм2/с при температуре 40 ℃, что соответствует классу средней вязкости.
Ниже приводится основная информация:
Основные характеристики
1.Беззольная противоизносная технология
Не содержит цинка (золы): Не содержит противоизносных добавок в виде солей металлов, таких как сера, фосфор, цинк и т.д., что позволяет избежать коррозии прецизионных гидравлических компонентов (таких как сервоклапаны) и подходит для систем, содержащих компоненты из серебра и медных сплавов.
Противоизносные свойства: Благодаря добавлению беззольных противоизносных добавок, таких как органический азот и бор, под высоким давлением (давление в системе насосной тележки часто достигает более 30 МПа) образуется граничная смазочная пленка, снижающая износ насосов и клапанов.
2.Устойчивость к окислению
Содержит высокоэффективные антиоксиданты, препятствующие старению масла при повышении температуры (температура масла в автонасосе может достигать 80 ~100 ℃ при непрерывной работе) и продлевающие цикл замены масла (обычно рекомендуется заменить его в течение 2000 ~3000 часов).
3.Устойчивость к пенообразованию и выделению воздуха
Быстрое удаление воздуха, смешанного с маслом, для предотвращения “явления кавитации" (вызывающего вибрацию системы, шум и повреждение компонентов), подходит для высокоскоростных масляных насосов (таких как плунжерные насосы).
4.Текучесть при низких температурах
Если масло № 46 относится к категории L-HV (низкотемпературное противоизносное гидравлическое масло) или L-HS (низкоконденсатное противоизносное гидравлическое масло), то вязкость при низких температурах низкая (температура застывания -15℃~ -30℃), что подходит для эксплуатации в зимних условиях. север.
Применимые сценарии
1.Гидравлическая система насосной тележки:
Компоненты высокого давления, такие как телескопические/вращающиеся цилиндры стрелы, бетононасосные цилиндры, смесительные двигатели и т.д.
Подходит для гидравлических насосов, таких как плунжерные и шестеренчатые (беззольный тип предпочтителен для систем с рабочим давлением ≥16 МПа).
2.Другая строительная техника:
Гидравлические системы для экскаваторов и кранов особенно подходят для оборудования с посеребренными клапанами или латунными уплотнениями.
Стандарты работы
Исполнительные стандарты:
Национальный стандарт GB 11118.1 (противоизносное гидравлическое масло L-HM), не содержащее золы, должен дополнительно соответствовать стандартам внутреннего контроля предприятия (например, диаметр пятна шлифования на четырехшариковой машине после добавления беззольного противоизносного средства ≤0,35 мм)..
Международный стандарт: категория ISO 6743-4 HM, некоторые высококачественные продукты соответствуют стандартам Denison (Денисон) HF-0/HF-1, Bosch Rexroth (Бош Рексрот) RE90220 и другим сертификатам OEM.
В-четвертых, меры предосторожности при использовании
1.Никакого смешивания:
Не смешивайте с обычными противоизносными гидравлическими маслами, содержащими цинк (ZDDP) (такими как масло HM № 32), чтобы избежать реакции присадок с образованием осадка.
При замене масла разных марок необходимо использовать одну и ту же систему беззольной промывки масла (рекомендуемый объем промывки в 3 раза превышает объем топливного бака).
2.Мониторинг уровня масла:
Регулярно проверяйте степень загрязнения маслом (соответствует уровню NAS 8) и фильтруйте или заменяйте масло, если оно превышает уровень NAS 10.
Обратите внимание на изменение цвета масла: обычно оно прозрачное и светло-коричневое. Если оно становится черным, мутным или хлопьевидным, его необходимо немедленно исследовать (оно может окисляться или попадать в воду).
3.Контроль температуры:
Длительное поддержание температуры масла >80℃ ускоряет его износ. Необходимо проверить, не засорен ли радиатор и не перегружена ли система, и при необходимости установить охлаждающее устройство.