Редуктор насосной тележки является ключевым компонентом трансмиссии в гидравлической системе насосной тележки. Он в основном используется для снижения скорости и увеличения крутящего момента для обеспечения плавной работы стрелы, перекачки и других действий. Главная роль 1.Замедление и ...
Редуктор насосной тележки является ключевым компонентом трансмиссии в гидравлической системе насосной тележки. Он в основном используется для снижения скорости и увеличения крутящего момента для обеспечения плавной работы стрелы, перекачки и других действий.
Главная роль
1.Замедление и увеличение крутящего момента: Преобразуйте высокую частоту вращения электродвигателя в низкую частоту вращения и высокий крутящий момент, требуемый приводом (таким как стрела и насосный цилиндр) для удовлетворения потребностей рабочей нагрузки.
2.Точное управление: благодаря зацеплению зубчатых колес и трансмиссии обеспечивается стабильность и точность работы, а также исключается сотрясение стрелы или воздействие насоса.
3.Передача энергии: Подключите источник питания и привод к гидравлической системе, чтобы обеспечить эффективную передачу энергии.
Распространенные типы
Редукторы для насосных тележек - это, в основном, зубчатые редукторы.
Kоторые делятся на различные конструкции в зависимости от их конструкции:
1.Планетарный зубчатый редуктор
Особенности: Компактная конструкция, высокая эффективность трансмиссии, высокая грузоподъемность, подходит для систем с ограниченным пространством для грузовых насосов.
Применение: Управляйте вращением стрелы и движением полотна, чтобы добиться плавного поворота на 360°.
2.Червячный редуктор
Особенности: Передаточное отношение большое, уровень шума низкий, но КПД немного ниже. Обычно используется в небольших насосных агрегатах или вспомогательных механизмах с высокими требованиями к точности.
Ключевые компоненты и принципы
1.Набор зубчатых колес: замедление достигается за счет зацепления зубьев с различным количеством зубьев. Материал в основном состоит из высокопрочной легированной стали, а поверхность науглероживается и закаляется, что делает ее износостойкой и ударопрочной.
2.Подшипники: Поддерживают зубчатые валы и выдерживают радиальные и осевые нагрузки. Обычно используются конические роликоподшипники или сферические роликоподшипники.
3.Корпус: герметичный для защиты внутренней структуры, в основном изготовлен из чугуна или алюминиевого сплава, с хорошим отводом тепла.
4.Система смазки: смазочное масло (или консистентная смазка) снижает износ зубчатых колес, а некоторые из них оснащены охлаждающими устройствами для предотвращения перегрева.
В-четвертых, требования к производительности
1.Высокая надежность: адаптация к условиям работы, связанным с частыми запусками и остановками насосной тележки и высокой вибрацией, обеспечивает длительную стабильную работу.
2.Ударопрочность: Он выдерживает инерционное воздействие стрелы и колебания давления в насосной системе.
3.Низкий уровень шума: оптимизируйте конструкцию редуктора, снижайте уровень шума при передаче и соблюдайте требования по охране окружающей среды.
4.Простота обслуживания: Конструкция позволяет легко проверять уровень масла, заменять смазочное масло и фильтрующий элемент, а также сокращать затраты на время простоя и техническое обслуживание.