Насос грузовик композитный двойной шарнир № 1 изгиб, № 2 изгиб, конус трубы Введение Дизайн структуры Двухслойная структура: Она принимает композитную двухслойную структуру, которая состоит из внутреннего слоя и внешнего слоя. Внутренний слой находится в непосредственном контакте с бетоном, и ...
Насос грузовик композитный двойной шарнир № 1 изгиб, № 2 изгиб, конус трубы Введение
Дизайн структуры
Двухслойная структура: Она принимает композитную двухслойную структуру, которая состоит из внутреннего слоя и внешнего слоя. Внутренний слой находится в непосредственном контакте с бетоном, и обычно выбирает чрезвычайно износостойкие материалы, такие как специальная легированная сталь, высокохромистый износостойкий чугун и т.д., чтобы противостоять истиранию и истиранию бетона; внешний слой играет роль защиты и поддержки, и обычно принимает обычную сталь с высокой прочностью.
Соединение: оба конца обычно оснащены фланцами или быстроразъемными соединениями для соединения с другими частями автонасоса, такими как подающая труба, редукторная труба и т.д., для обеспечения непрерывности и герметичности подачи бетона.
Эксплуатационные характеристики
Высокая износостойкость: благодаря использованию композитной двухслойной структуры и износостойких материалов, он обладает отличной износостойкостью и может выдерживать большие объемы транспортировки бетона без легкого износа, продлевая срок службы деталей и снижая затраты на обслуживание и замену.
Хорошая устойчивость к давлению: в процессе перекачки бетона он должен выдерживать высокое давление, композитный двухслойный шарнир № 1 может сохранять стабильную форму и структуру под высоким давлением для обеспечения бесперебойной подачи бетона.
Сильная ударопрочность: когда бетон течет по трубопроводу, он создает определенную силу удара, особенно на локте, деталь может эффективно поглощать и рассеивать силу удара, уменьшая повреждение системы трубопровода.