Посадочное место большого торцевого подшипника автобетононасоса является ключевым опорным элементом на задней стороне S-образной трубы автобетононасоса Посадочное место большого торцевого подшипника расположено на задней стороне заднего бункера автобетононасоса и является задней опорной...
Посадочное место большого торцевого подшипника автобетононасоса является ключевым опорным элементом на задней стороне S-образной трубы автобетононасоса
Посадочное место большого торцевого подшипника расположено на задней стороне заднего бункера автобетононасоса и является задней опорной конструкцией S-образной трубы.Обычно он изготавливается из высокопрочного чугуна или литой стали, имеет прочную конструкцию и способен выдерживать огромное давление и ударную силу, создаваемые S-образной трубой во время работы.
Функция и предназначение
1.Опора и позиционирование: обеспечьте устойчивую опору для S-образной трубы, чтобы гарантировать, что S-образная труба сохраняет правильное положение во время рабочего процесса, чтобы S-образная труба могла точно выполнять всасывающие и отводящие действия бетона, а также обеспечивать стабильность и надежность процесса перекачки.
2.Снижение износа: внутри установлены подшипники, которые обеспечивают гибкое вращение S-образной трубки, уменьшают трение и износ между S-образной трубкой и другими компонентами, снижают потери энергии и продлевают срок службы S-образной трубки и других связанных с ней компонентов.
3.Защита уплотнения: обычно он оснащен уплотнительным устройством, предотвращающим попадание бетонного раствора внутрь гнезда подшипника, предотвращающим эрозию и загрязнение подшипника и других деталей раствором, а также обеспечивающим нормальную работу гнезда подшипника и смазочный эффект подшипника.
Материалы и производство
1.Выбор материала: Основной корпус изготовлен из высокопрочных, износостойких и коррозионностойких материалов, таких как высококачественный чугун или литая сталь, что обеспечивает его высокую производительность и длительный срок службы в условиях длительного воздействия высокого давления, ударов и износа.В подшипниках обычно используются высокопроизводительные подшипники качения, которые выдерживают большие радиальные и осевые нагрузки и обладают хорошей износостойкостью и смазочными свойствами.
2.Производственный процесс: он изготавливается методом прецизионного литья или ковки для обеспечения точности размеров и прочности конструкции посадочного места подшипника.В процессе обработки детали, на которых установлены подшипники и S-образные трубки, обрабатываются с высокой точностью, чтобы обеспечить точное соответствие и снизить вибрацию и шум во время работы.