Разгрузочный патрубок автобетононасоса: ключевое звено для точной транспортировкиОн отвечает за точную и эффективную подачу бетона под давлением с помощью насосной системы в указанное место. Его производительность напрямую связана с эффективностью и качеством строительства. Структура и...
Разгрузочный патрубок автобетононасоса: ключевое звено для точной транспортировки
Он отвечает за точную и эффективную подачу бетона под давлением с помощью насосной системы в указанное место. Его производительность напрямую связана с эффективностью и качеством строительства.
Структура и материал
1.Конструктивное исполнение: Выпускное отверстие обычно имеет коническую форму, большой конец плотно соединен с насосной трубой, а маленький конец обращен непосредственно к зоне заливки.Такая конструкция помогает сконцентрировать выходное давление бетона, так что бетон распыляется стабильно и мощно, что позволяет бетону плавно подниматься дальше или выше по высоте конструкции, а также обеспечивает непрерывность и равномерность заливки.
2.Выбор материала: Основной материал в основном изготавливается из высокопрочной и ударопрочной легированной стали, такой как хромомолибденовая легированная сталь, которая выдерживает высокоскоростной удар и огромное давление бетона, а также нелегко деформируется и повреждается.В то же время для внутренней части стены, непосредственно контактирующей с бетоном, будут использованы специальные износостойкие материалы, такие как чугун с высоким содержанием хрома или покрытие из карбида вольфрама, что значительно повысит износостойкость, продлит срок службы выпускного отверстия и сократит временные и финансовые потери, вызванные частая замена.
Характеристики продукта
1.Высокая износостойкость: Благодаря высококачественным износостойким материалам и передовой технологии производства разгрузочное отверстие выдерживает непрерывную эрозию большого количества бетона, эффективно снижая скорость износа, значительно продлевая срок службы, сокращая количество работ по техническому обслуживанию оборудования и обеспечивая прогресс строительства.Например, износостойкость выпускного отверстия, обработанного специальным способом термообработки, в 2-3 раза выше, чем у обычного выпускного отверстия.
2.Хорошая герметизация: оснащенный высокоточными уплотнениями в сочетании с прецизионно обработанными соединительными деталями, он может гарантировать отсутствие утечек во время перекачки бетона, избежать отходов бетона и загрязнения окружающей среды, обеспечить стабильное давление перекачки и повысить эффективность перекачки.
3.Отличная устойчивость к сжатию: Выбранные высокопрочные материалы и разумная конструкция конструкции позволяют выпускному отверстию выдерживать огромное давление, создаваемое насосной системой, сохранять стабильность в условиях высокого давления и не вызывать таких проблем, как растрескивание и деформация, что обеспечивает безопасность и надежность транспортировки бетона.
В-третьих, принцип работы
Когда бетононасос работает, насосная система нагнетает давление на равномерно перемешиваемый бетон по транспортирующему трубопроводу к выпускному отверстию.Выпускной патрубок имеет собственную конструкцию, которая отклоняет и ускоряет подачу бетона под высоким давлением, так что его можно распылять в зоне строительства с подходящей скоростью и направлением для завершения точной заливки бетона.
В-четвертых, преимущества применения
1.Повышение эффективности строительства: стабильная и эффективная разгрузочная способность позволяет осуществлять быструю и непрерывную заливку бетона, значительно сокращая сроки строительства.Например, при заливке фундаментов крупномасштабных зданий эффективность строительства может быть повышена более чем на 30%.
2.Обеспечение качества строительства: точный контроль расхода позволяет равномерно и точно заливать бетон в указанное место, избегая таких проблем, как неравномерная заливка и протечки, а также обеспечивая прочность и стабильность конструкции здания.
3.Снижение затрат на строительство: длительный срок службы и низкие требования к техническому обслуживанию, сокращение частоты замены сливных отверстий и затрат на техническое обслуживание при одновременном сокращении отходов бетона и комплексных затрат на строительство.