Фильтрующий элемент на тележке с насосом в основном используется для фильтрации примесей в гидравлическом масле, смазочных маслах и других средах для обеспечения стабильной работы системы загрузки (например, при перекачке, штанге, перемешивании и т.д.). Функции различных типов фильтрующих элем...
Фильтрующий элемент на тележке с насосом в основном используется для фильтрации примесей в гидравлическом масле, смазочных маслах и других средах для обеспечения стабильной работы системы загрузки (например, при перекачке, штанге, перемешивании и т.д.).
Функции различных типов фильтрующих элементов заключаются в следующем:
Фильтрующий элемент гидравлической системы
1.Функция: Фильтрует металлические частицы, осадок, влагу и другие примеси в гидравлическом масле, чтобы предотвратить застаивание сердечника клапана, износ цилиндра, царапины на корпусе насоса и другие неисправности.
2.Фильтрующий элемент для всасывания масла: устанавливается в отверстии для всасывания масла гидравлического насоса для фильтрации крупных частиц загрязнений и защиты гидравлического насоса от воздействия твердых частиц.
3.Фильтрующий элемент высокого давления: последовательно подключается к масляному контуру высокого давления для фильтрации мельчайших примесей (точность до 5-25 мкм) для обеспечения нормальной работы прецизионных компонентов, таких как электромагнитные клапаны и пропорциональные клапаны.
4.Фильтрующий элемент для возврата масла: фильтрует частицы износа и загрязняющие вещества при возврате гидравлического масла в масло, поддерживает чистоту масла и продлевает срок службы гидравлического масла.
Фильтрующий элемент системы смазки двигателя
1.Назначение: Фильтрует металлические частицы, нагар и другие примеси в моторном масле для обеспечения смазки и охлаждения внутренних деталей двигателя (таких как поршни и коленчатые валы).
2.Масляный фильтрующий элемент: регулярно заменяйте его, чтобы удалить загрязнения из масла и предотвратить серьезные поломки, такие как вытягивание цилиндров и подгорание плитки.
Фильтрующий элемент топливной системы
1.Назначение: Отфильтровывает влагу, коллоиды и механические примеси в дизельном топливе, предотвращает засорение топливных форсунок и износ топливных насосов, а также обеспечивает эффективность сгорания топлива в двигателе.
2.Грубая фильтрация дизельного топлива: отфильтровывает крупные частицы примесей и влагу, обычно с помощью функции разделения масла и воды.
3.Тонкая фильтрация дизельного топлива: высокоточная фильтрация (5-10 мкм) для защиты высокоточных компонентов топлива, таких как системы common rail.
Воздушный фильтр
Функция: Фильтрует частицы пыли и песка в воздухе, поступающем в камеру сгорания двигателя, предотвращает износ цилиндров, поршневых колец и т.д., снижает сопротивление впуску двигателя и повышает экономию топлива.
Другие специальные фильтрующие элементы
1.Фильтрующий элемент коробки передач: Фильтрует металлические абразивные частицы, содержащиеся в смазочном масле коробки передач, и защищает поверхность зацепления зубчатых колес. Он обычно используется в поворотных редукторах стрелы и других деталях.
2.Фильтрующий элемент системы охлаждения: Некоторые модели оснащены фильтрующими отложениями в охлаждающей жидкости для предотвращения засорения радиатора и обеспечения эффективности охлаждения системы.
Основное значение
1.Противоизносные свойства: уменьшают износ прецизионных компонентов, таких как гидравлические компоненты и двигатели, из-за загрязнений и продлевают срок службы оборудования.
2.Обеспечьте точность: обеспечьте точность управления гидравлической системой (например, плавное перемещение стрелы) и избегайте сбоев в движении или ненормального давления, вызванного загрязнениями.
3.Уменьшение количества отказов: уменьшите вероятность таких отказов, как слабая подача насоса, грохот стрелы и ненормальный шум двигателя, вызванный загрязнением нефтью, и повысьте эффективность строительства.
4.Рекомендации по техническому обслуживанию: Фильтрующий элемент необходимо заменять в соответствии с циклом (см. руководство по оборудованию), чтобы избежать засорения фильтрующего элемента, приводящего к повышению давления в системе или повреждению компонентов.