элемент фильтрующий масла

Масло – кровь двигателя. Без его нормальной циркуляции и очистки машина просто не заработает. И ключевую роль в поддержании этой циркуляции играет элемент фильтрующий масла. Выбор правильного фильтра – задача, требующая внимания. Сегодня поговорим о том, какие бывают фильтры, на что обращать внимание при покупке, как правильно их обслуживать и как не ошибиться.

Зачем нужен масляный фильтр?

Давайте начнем с простого: для чего вообще нужен элемент фильтрующий масла? Представьте себе, что масло в двигателе – это не только смазка, но и транспортная система. Оно несет с собой множество частиц – металлическую стружку, сажу, продукты износа. Если эти частицы не удалять, они начнут разрушать двигатель. Вот тут-то и приходит на помощь масляный фильтр. Он задерживает загрязнения, не давая им попасть в рабочую среду двигателя. Это как воздушный фильтр для вашего компьютера – он очищает воздух, чтобы не перегреть процессор.

Эффективная работа элемента фильтрующего масла напрямую влияет на срок службы двигателя, его мощность и экономичность. Загрязненный фильтр снижает эффективность смазки, что приводит к повышенному износу деталей и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Виды масляных фильтров: какой подходит именно вам?

На рынке представлено множество видов масляных фильтров. Разделим их по принципу конструкции:

Сетчатые фильтры

Это самый простой и дешевый вариант. Они состоят из металлической сетки, которая задерживает загрязнения. Преимущества: простота конструкции, низкая цена. Недостатки: низкая эффективность фильтрации, короткий срок службы. Чаще всего используются в старых автомобилях или в качестве запасного варианта.

Грисовые фильтры

Более совершенный вариант, чем сетчатый. Они содержат в себе специальную глинистую призму (обычно из глины или синтетических материалов), которая обладает высокой степенью фильтрации. Они могут задерживать мельчайшие частицы загрязнений – до 1-2 микрон. Примеры: фильтры компании Mann-Filter (очень популярны).

Вязкостные фильтры (масляные ингибиторы).

Это специальные добавки, которые вводятся в масло для улучшения его фильтрующих свойств. Они помогают улавливать загрязнения, которые не задерживаются обычными фильтрами. Используются как дополнение к основным фильтрам, особенно в тяжелых условиях эксплуатации (например, при эксплуатации на бездорожье или при транспортировке тяжелых грузов).

Угольные фильтры

Состоят из активированного угля. Они хорошо адсорбируют запахи, масла и другие вредные вещества, но не такие эффективные в плане улавливания механических загрязнений.

Выбор типа фильтра зависит от многих факторов: от марки и модели автомобиля, от условий эксплуатации, от рекомендаций производителя.

Как выбрать правильный элемент фильтрующий масла?

При выборе элемента фильтрующего масла следует учитывать следующие параметры:

  • Совместимость с автомобилем: Самое главное – чтобы фильтр подходил именно для вашей машины. Это можно узнать по VIN-коду, используя онлайн-каталоги или обратившись в автомагазин.
  • Производитель: Не стоит экономить на качестве. Выбирайте фильтры от известных и проверенных производителей. Например, Bosch, Mann-Filter, Mahle, Fram.
  • Тип фильтра: Выберите тип фильтра, который соответствует рекомендациям производителя вашего автомобиля.
  • Степень фильтрации: Степень фильтрации указывается в микронах. Чем меньше значение, тем более мелкие частицы загрязнений задерживает фильтр.
  • Материал фильтрующей сетки: Лучше выбирать фильтры с фильтрующей сеткой из высококачественной стали.

Важно! При покупке фильтра обращайте внимание на наличие сертификатов качества.

Рекомендации по обслуживанию масляного фильтра

Даже самый лучший элемент фильтрующий масла требует регулярной замены. Периодичность замены фильтра обычно указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но в среднем, рекомендуется менять фильтр каждые 10-15 тысяч километров пробега. А если вы часто ездите в тяжелых условиях, то лучше менять его чаще.

Вот несколько простых правил обслуживания масляного фильтра:

  • При замене фильтра используйте только качественное масло, рекомендованное производителем вашего автомобиля.
  • При затяжке нового фильтра не перетягивайте его, чтобы не повредить резьбу. Обычно достаточно затянуть фильтр вручную до упора, а затем подтянуть еще на пол-оборота.
  • Перед установкой нового фильтра смажьте резиновое уплотнительное кольцо небольшим количеством масла.
  • Не забывайте проверять состояние фильтрующего элемента при каждой замене масла. Если он сильно загрязнен или поврежден, замените его.

И помните, замена элемента фильтрующего масла – это не сложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно, если у вас есть базовые навыки и инструменты. Но если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

Например, компания ООО Чанша Шичанг Констракшн Машинери предлагает широкий ассортимент масляных фильтров для различных типов автомобилей. (https://www.bengche.ru/) У них всегда в наличии фильтры известных брендов по конкурентным ценам.

Регулярная замена элемента фильтрующего масла – это залог долгой и надежной работы вашего двигателя. Не пренебрегайте этой простой, но очень важной процедурой!

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение